В 2025 году инвесторы из Южной Кореи перевели более 160 трлн вон (около 110 млрд долларов) с местных криптовалютных бирж на зарубежные платформы на фоне строгих внутренних ограничений. Об этом говорится в совместном отчете CoinGecko и Tiger Research.
Южнокорейский рынок цифровых активов остается одним из самых активных в Азии, однако развитие отрасли сдерживается замедленным формированием регуляторной базы. В декабре власти представили проект Основного закона о цифровых активах (DABA), который должен был установить комплексные правила для рынка, но его принятие было отложено из-за разногласий регуляторов по вопросу выпуска стейблкоинов.
Действующий с 2024 года Закон о защите пользователей виртуальных активов не регулирует структуру рынка, включая торговлю деривативами и использование кредитного плеча. В результате южнокорейские централизованные биржи вынуждены ограничиваться спотовой торговлей, тогда как зарубежные площадки предлагают более широкий спектр инструментов.
Эксперты отмечают, что число корейских инвесторов, размещающих крупные суммы на иностранных криптобиржах, за год выросло более чем вдвое. Основными причинами стали восстановление глобального крипторынка и недовольство ограничительной торговой средой внутри страны.
Несмотря на рост числа инвесторов — их количество в Южной Корее достигло 10 млн, — доходы местных бирж и развитие сектора замедляются. Все больше трейдеров переходят на зарубежные платформы, такие как Binance и Bybit, которые предлагают деривативы и инструменты с кредитным плечом, запрещенные для розничных инвесторов на внутреннем рынке.

